1. Правила

1.1. Общие положения
Правила, перечисленные далее, должны соблюдаться всеми игроками, учавствующие на чемпионатах по Left 4 Dead, проводимые сервером Burn-Explosive. Любой, кто регистрируется на сайте burnexplosive.ixbb.ru, принимает эти правила и обязуется их придерживаться. Так как в процессе работы burnexplosive.ixbb.ru проходит много изменений, данные правила не являются финальными. Части или даже все правила могут изменяться, совершенствоваться или правиться в любое время, в зависимости от обстоятельств. По этой причине, все игроки должны регулярно проверять страницу правил. Изменения будут анонсироваться в новостях администраторами.
1.2. Поведение команд и игроков
Ко всем игрокам убедительная просьба относиться уважительно к своим оппонентам, и ко всем членам команды админов. Обращайтесь с другими так, как хотите, чтобы обращались с вами! Если обнаружится, что игрок вел себя неподобающим образом, он может получить предупреждение или даже может быть удален из участия на турнире. Также вся команда рискует быть исключенной из любого актуального чемпионата проводимого проектом Burn-Explosive.
1.3. Версии Игр
Каждый участник должен иметь собственную лицензионную копию игры. Если будет доказано, что игрок использует нелицензионную копию, его тут же исключат из матча и лишат возможности пользоваться сервером и форумом проекта Burn-Explosive. В матчах должна использоваться последняя версия игры, если другие варианты не оговариваются.
1.4. Поправки к условиям и правилам
Администрация Burn-Explosive сохраняет за собой право изменять любые правила в любое время. Изменения правил могут даже проходить во время самого матча или любых с ним связанных событий. Обычно изменения правил оглашаются на главной странице новостей.
1.5. Предложения
Если у команды или игрока будут какие-либо предложения по улучшению правил, то они могут контактировать с админами через лс на форуме burnexplosive.ixbb.ru

2. Мошенничество

2.1. Общие положения
Любые формы мошенничества запрещены и будут наказываться админами Burn-Explosive. Если администраторы Burn-Explosive. выявляют любую форму читерства с целью овладения преимущества командой или игроком, Burn-Explosive оставляет за собой право наказать их со всей строгостью. Нарушая какое-либо правило, игрок рискует быть полностью исключённым из участия на турнирах проекта Burn-Explosive и быть забаненым на всех его ресурсах. Это правило распространяется также на его/её команду.
2.2. Модификации и изменения игры
В общем, все программы, не являющиеся частью оригинальной игры, включая индивидуальную информацию и обновления, запрещены в любой игре на проекте Burn-Explosive. Исключения будут опубликованы ниже, в пункте «2.2.1. Легальные программы и модификации конфигов».
2.2.1. Легальные программы и модификации конфигов
Разрешается использование внешних голосовых программ (например, Battlecom, Gamevoice, Teamspeak, Ventrilo и т.д.). Изменение скриптов и игровых конфигов разрешены, если только они частично или полностью не запрещены специальными правилами игры.
2.2.2. Нелегальные программы и модификации конфигов
Использование программ, дающих преимущество в течение игры (например, которые позволяют убирать стены) запрещено.
Любые программы, которые изменяют саму игру, запрещены.
2.2.3. Новые программы и/или модификации
Использование новых программ и модификаций запрещено, если только они специально не перечислены как легальные.
2.2.4. Обязательные программы
Некоторые программы являются обязательными для некоторых игр. Это в большинстве случаев программы для обеспечения честной игры.Например программы для записи демок игрового процесса на матче.
2.2.5. Модификации сервера
Модификации сервера, которые не указанны как легальные или нелегальные, могут применяться, только если они не влияют на игру.

3. Команды и игроки

3.1. Регистрация игроков
Регистрируясь, каждый игрок обязан для того чтобы участвовать в турнире указать свой аккаунт Skype (если такогвого не имеется зарегистрировать аккаунт в Skype) или иное средство связи: номер ICQ. Если зарегистрированный игрок не может зайти на свой аккаунт на сайте и затем создает новый, в этом случае он/она обязан(а) написать письмо в поддержку (ICQ: 1-000-515, или же ICQ: 399-331-786) с детальными объяснениями причин.
3.2. Команды
Для того чтобы играть в какой-либо из чемпионатов от проекта Burn-Explosive, команда должна иметь следующие элементы, указанные в командном листе.
• Название
• Короткое название (тэг)
• Контакты (Skype/ICQ)
• Состав команды (указать ники игроков)
• Контакты Skype/ICQ КЛ
• Игрок на замену

Название не должно быть уникальным, но проект Burn-Explosive оставляет за собой право отказать кланам в названии, которое похоже или совпадает с названием известного клана. Названия, запрещенные законом, не будут приниматься, и будут удаляться и наказываться вплоть до удаления с чемпионата. Кроме того, названия, противоречащие всем правилам этикета и общепризнанным нормам, не будут приниматься. Если командный название было удалёно и был создано новое, из-за того что первый получил отказ на сайте burnexplosive.ixbb.ru, то в этом случае будут внесены поправки в текущее название с отсылкой к старому названию команды. Средства связи, ICQ номера игроков должны быть указаны при регистрации команды с новым названием старые.
3.2.1. Игроки команд
Каждый игрок может играть только за одну команду в одном турнире, чемпионате или первенстве.
3.2.2. Смена команды
Любой игрок может поменять команду, если хочет. Игроку запрещается играть за новую команду, пока не закончится ближайший турнир.
3.2.3. Изменение названия команды
Команда может поменять название в любое время. Это также относиться к случаям, когда команда реструктурирована. Командные очки и счета переходят к новой команде.Смена названия команды с целью одурачивания других команд запрещена. Очень длинные названия или постоянные смены названий команды запрещены: за один чемпионат можно менять название команды 2 раза, в противном случае команда будет исключена из турнира.
3.2.4. Объединение команд
Если две команды объединяются, они могут выбрать, какое то одно название из двух существующих. Другое название должно быть удалено.
3.2.5. Команды 2 на 2
Система 2 на 2 подразумевает 2-х участников. В системе 2 на 2 в команде должно быть фиксированное количество игроков в размере 2 человек. Смена игроков запрещена, если только команда не покинет чемпионат, снова в него вступит или воссоединится.
3.2.6. Смена составов, подкоманд и т.д.
Команда во время текущего турнира или матча, может менять состав только один раз и только одного участника.

4. Матчи

4.1. Подготовка к играм
Перед матчем командам, следует связаться (по желанию) через e-mail,skype,icq или другими способами за несколько дней до матча.
4.1.1. Трансляция матчей
Все формы трансляции игр разрешены, если обе команды дают свое согласие. Если одна из сторон желает транслировать матч, детали трансляции должны быть обсуждены перед игрой.
4.1.2. Договоренности по проведению матчей
Организаторы чемпионата, заранее оглашают точные дни и время в которые состоятся кв (матчи), команды об этом информируются об этом заранее еще до регистрации на чемпионате. Поэтому игроки команд должны заранее предусмотреть указанное время, для того чтобы быть свободными для участие в матче.
4.2. Сервер
4.2.1. Выбор сервера
Для проведения матчей проект Burn-Explosive предоставляет собственные сервера. Все чемпионаты Burn-Explosive проводяться на собственных серверах проекта, лишь в некоторых случаях, может быть выбор стороннего сервера.В эти случаи входят следующие пункты:
- если минимум у 3 игроков из какой-либо команды пинг выше 120 (при нажати кнопки tab, но не при команде в консоле ping)
- сервера Burn-Explosive отключены или не могут быть использованы для игры по техническим причинам.
- на серверах происходят, частые ошибки, падения, технические не увязки и т.д.
- действующие конфиги на серверах Burn-Explosive не отвечают требованиям чемпионата или текущего матча.
- не работает необходимый для игры конфиг, по каким либо причинам.
- все сервера заняты и по каким-либо причинам !kick игроков с нужного сервера невозможен.

Решающим фактором тут является техническая неисправность серверов Burn-Explosive, все остальные причины могут быть пересмотрены админом в любое время и отклонены без отдельного или дополнительного рассмотрения данного вопроса.
Игроки могут выбрать стороний сервер, но с условием, что данный сервер будет отвечать следующим критериям:
- 11 слотов (+ 3 слота для стримеров и админов)
- конфиг: roto
- доступные команды: !votekick, !afk, !votemap,!pause
- пинг у как минимум 7 игроков меньше 100 (при нажати кнопки tab, но не при команде в консоле ping)
Если сервер не сможет отвечать обозначенным критериям, хотя бы по одному пункту, то игра в обязательном порядке проводиться на серверах Burn-Explosive.
4.2.2. Настройки сервера
Настройки сервера, указанные в правилах, должны соблюдаться. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, считается, что игроки согласны с настройками. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, должно быть представлено доказательство в виде скриншотов и/или демок.
4.2.3. Пинг
Интернет постоянно меняется и связь с сервером не всегда идеальная. Команды/игроки должны стараться (при необходимости, если выбран сторонний сервер) выбирать сервер, который предоставляет им наиболее равный пинг. Тем не менее, каждый игрок обязан знать, что иногда ему приходиться играть с большим пингом, чем остальные.
4.3. Настройки клиента
Настройки игрока перечислены в правилах соответствующей игры и должны оставаться неизменными.
4.4. Результаты
Обе команды/игроки ответственны за предоставление правильных результатов, после окончания матча на форум burnexplosive.ixbb.ru . Команды/игроки могут предоставить детальный письменный доклад по игре: очки в виде скриншота и весь текст помещается под спойлер. У админов также есть право предоставлять доклад, написанный либо ими, либо третьими лицами. В случае опоздания оппонента следует действовать согласно правилу 4.6.1
В случае разногласий относительно счета обе/оба команды/игрока должны иметь скриншоты игры, которые могут быть посланы админам, если потребуется.
4.5. Нелегальные действия
Если команда вовремя не явилась на игру (команды нет в необходимом для игры составе) в течение 20 минут после назначенного времени начала игры, она получает техническое поражение. Выход с сервера в течение игры без уважительной причины запрещен.
4.6. Поиск и устранение проблем/процедура протеста
В соответствии с общим правилом, каждая игра доигрывается до конца. Если возникают проблемы, одна из сторон должна сообщить об этом посредством подачи протеста. Как только матч заканчивается, форма протеста должна быть заполнена на вебсайте. Админы рассмотрят дело и наложат наказание, если в этом будет необходимость. Протест должен быть подан в течение 72 часов после начала матча. Протест должен быть подан с использованием формы протеста. Запрещается использовать для этого форму службы поддержки. Команда-противник имеет в распоряжение 72 часа, в течение которых она может прокомментировать выдвинутые против неё обвинения. Дополнительное обращение со стороны админа не обязательно, так как извещение поступает автоматически. Если никакого ответа не поступает в течение 72 предоставленных часов, команда лишается своих прав и админ должен в одиночку разобраться в ситуации, опираясь на доступную информацию и факты.

Правила подачи протеста (форма):

1. Назвние команды
2. Контакты КЛ команды: skype, icq
3. Подробное описание причины протеста и всех обстоятельств сложившейся ситуации.
4. Приложение: в виде скриншотов, демок.

Следует придерживаться также правил поведения в случае подачи протеста. Протесты без скриншотов или демок приниматься и рассматриваться не будут. Протесты подаются в эту тему. Неподобающее вербальное поведение или брань в любом её проявлении, будут наказываться, в следующем порядке - наказание в виде снятия команды с участия на турнире, лишение призовго места и при необходимости изгнание с чемпионата и любых других чемпионатов, проводимых порталом Burn-Explosive.
4.6.1. Неявка на матч
Если игрок или команда не явились на игру вовремя, по истечении минимум 20 минут после назначенного времени соперник должен зафиксировать неявку в виде скриншота (кнопка tab и указать точное время), затем предоставить эту информацию на форум сайта burnexplosive.ixbb.ru в тему о текущем чемпионате.
Кроме того необходимо предоставить доказательства в виде скриншотов. Запрещено вводить какой-либо результат игры! Для того чтобы убедиться, что дата и время проведения матча не перепутаны или забыты, рекомендуется посещать соответствующие страницы форума с информачией о текущем чемпионате.
4.6.2. Недостаточно игроков в команде
Если в команде не хватает игроков для матча по какой-либо причине, им все равно разрешается состязаться против противостоящей в полном составе команды, при условии что у команды есть минимум игроков, требующихся для проведения игры. Минимум игроков в команде, разрешенный для проведения матча – заявленное количество игроков минус один игрок (только в командах 5на5). Команда-противник вправе убрать игроков из своей команды для проведения равного матча. Матч не может быть перенесен даже с согласия обеих команд. Перенос матча может быть рассмотрен, только с согласия администрации Burn-Explosive.
4.6.3. Игровые нарушения
Если команда выявляет игровое нарушение, лучшее, что можно сделать, это написать протест. Должно быть дано точное описание событий, обвинения должны быть доказуемы. Служба поддержки должна быть использована только в том случае, когда проблема возникает не в течение матча. Проблемы, непосредственно относящиеся к матчу, должны быть рассмотрены с использованием функции протеста.
4.6.4. Неполадки сервера
Если возникают проблемы с работой сервера, должен быть найден другой сервер. Если никаких других серверов не найдено в течение короткого срока и если игровой сервер вообще не функционирует, игра может быть продолжена позже.
4.6.5. Выброс игроков
Если игрока выбрасывает с игры во время матча (по техническим причинам), игра должна быть приостановлена или карта может быть перезагружена, если оставшаяся в полном составе команда желает этого. В случае выброса игрока, другой зарегистрированный в команде игрок (замена) может занять его место.
4.7. Установленные даты
Игры должны проводиться в установленный день и время.

5. Данные и запись игр

5.1. Скриншоты
Во время каждой игры должны быть сделаны скриншоты, показывающие таблицу результатов игры. Скриншоты должны быть загружены и выложены в тему оо результатах кв в текущем чемпионате сразу после окончания игры. Скриншоты должны быть сделаны обоими игроками/командами. Отсутствие скриншотов ведет к признанию матча фальшивым (fake match), таким, который не имел места. Скриншоты должны быть загружены в течение 24 часов после окончания игры. Они должны храниться минимум 14 дней и предоставлены игроку или админу по первому требованию.
5.2. Демо и записи
Каждый игрок должен делать запись каждой игры. Записи должны храниться в течение 14 дней и быть предоставлены админам по первому требованию. При наличии протеста к матчу записи должны храниться в течение 14 дней после закрытия протеста.Если игрок или команда подозревает другого игрока или команду в нарушении правил в течение игры, запись может быть тотчас затребовано у команды-противника. К админам можно обратиться лишь в том случае, когда подозрения остаются и после просмотра записи. В этом случае, команда или игрок могут послать запись админу. Админ примет необходимые меры.Рекомендуется добровольно предоставлять демо и записи для всеобщего ознакомления для того чтобы турниры оставались интересными и честными.

6. Наказания за нарушения

6.1. Общие положения
Если игрок или команда пренебрегает или нарушает одно или более правил, это может повлечь за собой различные последствия, в зависимости от тяжести нарушения. Ответственный админ определяет, повлияло ли нарушение на ход игры в такой степени, что ее результаты невозможно правильно оценить, и она должна быть удалена.

Игроки и команды могут быть заморожены (забанены), если они были пойманы на нарушении правил. В дополнение к основным и специальным правилам, добавлены следующие критерии наказаний, которые могут быть использованы админами с целью пресечения не адекватного и не спортивного поведения команд / игроков .

- После получения первого нарушения: заморозка на один месяц
- После получения второго нарушения: заморозка на два месяца
- После получения третьего нарушения: заморозка на четыре месяца

Не следует рассматривать данные виды наказаний как основные, они могут быть изменены в случае, если тяжесть нарушения требует более жесткого наказания.Замороженные игроки и команды должны сыграть свои открытые матчи. Они, однако, не могут ни принимать участие в других матчах, ни учавствовать в будущих чемпионатов. Исключенные игроки и команды не могут принимать участие в командных матчах.
Игрок или команда может получить максимум нарушений, коих может быть 4-5. Аккаунт игрока или команды, получивший 4 и более нарушений исключается из всех игр и не может снова войти в какие-либо из них до тех пор, пока сумма нарушений не будет снята админами, по прошествию некоторого времени (минимум 1 месяц) и при подачи со стороны команды нарушевшей правила заявку на разбан с соотвествющими извинениями.
6.2. Нарушение сетевого этикета
Также как и в других межличностных сферах в жизни, в игровом сообществе Burn-Explosive так же необходимо соблюдать определенный этикет. Нарушения этого правила наказываются в соответствии с их тяжестью и частотой. В отдельных случаях, штрафы, накладываемые админами, могут отличаться от степени штрафов, перечисленных ниже.
6.2.1. Оскорбления
Все оскорбления, которые имеют отношения к Burn-Explosive, будут наказаны. Это в основном подразумевает оскорбления в течение матча, но также и оскорбления на вебсайте Burn-Explosive (форумы, комментарии к матчам, комментарии игроков, протесты, письма в поддержку и т.д.). Люди, нанесшие оскорбления посредством, ICQ, e-mail или других средств информации, если связь с Burn-Explosive установлена и доказана, будут наказаны. Тяжелые оскорбления, такие как радикальные заявления или угрозы о нанесении кому-либо телесных повреждений, могут привести к серьезным наказаниям, включая исключение и удаление аккаунта.

- Письменное предупреждение дается за первое оскорбление
- 1 неделя блокировки аккаунта на сайте/серверах за второе оскорбление или первое тяжелое оскорбление
- 2 недели блокировки аккаунта на сайте/серверах за третье оскорбление или второе тяжелое оскорбление
- 3 недели блокировки аккаунта на сайте/серверах за дальнейшие оскорбления

Решающий фактор тут – тяжесть оскорблений, если админы сочтут, что тяжесть оскорбления высока, то данные правила наказаний не действуют и будут рассмотрены по ситуации новые возможности наказания, в зависимости от решения админов.
6.2.2. Спам
Чрезмерная отправка или публикация бесполезных, раздражающих или оскорбительных сообщений в рамках Burn-Explosive, будет рассматриваться как спам. Спам на вебсайте (форумы, комментарии к матчам, комментарии игроков, протесты и т.д.) наказывается следующим образом:

1 неделя запрета на комментарии за первый случай спама.
2 недели запрета на комментарии за повторный случай спама.
3 недели запрета на комментарии за третий и дальнейшие случаи спама.

Решающий фактор тут – частота спама , если админы сочтут, что частота спама высока, то данные правила наказаний не действуют и будут рассмотрены по ситуации новые возможности наказания, в зависимости от решения админов.
6.3. Неспортивное поведение
Чтобы обеспечить организованный и приятный ход игры, необходимо чтобы все игроки вели себя достойно и честно. За нарушение этого правила игрок или команда замечание и при повторе блокировку аккаунта на сайте Burn-Explosive минимум на сутки (от 1 до 7 суток), а также отстраняется от участия в текущем матче; наиболее важные и частые нарушения перечислены ниже. Админ может, однако, налагать штрафы за не перечисленные тут нарушения, которые явно недостойны спортсмена (например, неоправданная агрессия).
6.3.1. Неявка
Команда:
Если противник не явился на матч в течении 20 минут от назначенного времени, то за ним признается техническое поражение;при этом не обязательно подавать протест. Просто отметьте что ваш противник не явился, в виде скриншота и записи о неявки (кнопка tab скриншот слотов на сервере и точное время/дата), скриншот с сервера обязателен, в противном случае, матч будет переигран.
6.3.2. Выход из игры
Если ваш соперник сознательно вышел из игры, вы обязаны написать протест. Вам не разрешается самому выкладывать результаты. Это будет наказываться как подделка результатов. Если игра достигла той стадии, на которой ее исход был понятен, то победа может быть присуждена оставшейся команде. Решение о том, может ли исход матча быть определен, в каждом случае определяет ответственный админ. Любые похожие или подобные матчи будут рассматриваться только при наличии демок или скриншотов результатов раундов.
6.3.3. Спам во время игры
За злоупотребление внутренним игровым чатом, за чрезмерный спам с целью выведения противника из себя или нарушения хода игры, дается на первый раз предупреждение, на второй игрок нарушивший правило удаляется с матча.Функция чата используется исключительно для общения с противником.
6.3.4. Кик игрока в течение матча
Запрещено кикать соперников с сервера в течение матча.За кик дается предупреждение, при повторе нарушения данного правила, дается наказание в виде снятия 100 очков в конце матча.
6.3.5. Модифицированные/неправильные настройки сервера
Обе стороны должны проверять настройки сервера. Неправильные настройки сервера должны быть исправлены до матча. Если неправильные настройки обнаружились, когда игра уже началась, они должны быть немедленно исправлены. Если это невозможно, например владельц стороннего сервера не желает ничего менять (это неотноситьтся к серверам Burn-Explosive), матч может быть остановлен для того, чтобы составить жалобу. Если рассматриваемые настройки существенны для хода игры, матч должен быть начат заново, если одна из сторон пожелает.Если неправильные настройки были выявлены в любое более позднее время, обе команды ответственны за это. Если есть возможность, неправильные настройки должны быть исправлены.Состоявшаяся игра, проходившая при неправильных настройках сервера может быть переиграна, если обе команды того пожелают.
6.3.6. Нарушение договоренностей
Договоренности по выбору карты, составу игроков и любым другим не относящимся к подряку чемпионата вопросам, которые оговариваются игроками, до матча, не были выполнены, будут трактоваться как нарушения против действующих правил на сайте Burn-Explosive и повлекут за собой наказание в виде снятия очков от 100-500 в зависимости от тяжести нарушения договоренностей.
6.4. Обманы
Попытки обмануть игроков или админов ложной или поддельной информацией или данными будут наказаны следующим образом:
6.4.1. Подделка матча
Тех.поражение обеим командам, если матч был создан с единственной целью – не играть матч, а ввести ложный результат для получения очков на чемпионате.
6.4.2. Подделка результатов
Тех.поражение обеим командам или той команде которая прервала матч, например: когда вы не желаете играть. Если возникают проблемы, которые вы не можете решить между собой, необходимо подать протест. Примечание: Если вы согласились не играть матч, вам запрещено вводить результат 0:0 или подобный. Если нет никакого результата, матчи всегда автоматически отменяются после того, как игра должна была состояться.
6.4.3. Подделка информации о матче
Информация о матче включает в себя все записи, например демо и скриншоты, созданные в рамках матча. Подделывание информации о матче запрещено и наказывается зависимости от тяжести дела, вплоть до тех.поражения или снятия команды с чемпионата. Например: загрузка бессмысленных скриншотов в надежде на то, что матч не будут тщательно проверять, не наказывается так же строго, как загрузка ложных скриншотов.
6.4.4. Другие виды обмана
Другие попытки обмануть админа или другого игрока наказываются в зависимости от степени тяжести, на усмотрение админов.
6.5. Использование незарегистрированных игроков
6.5.1. Заблокированные игроки
Если заблокированный игрок принимает участие в игре, то матч признается не действительным и назначается переигровка.Участие заблокированных игроков запрещено, не смотря на какие-либо соглашения.
6.5.2. Незарегистрированные игроки
Если игрок, не перечисленный в списке команды в форме регистрации команды на чемпионате, но будучи всем ранее известным членом команды, принимает участие в игре, то такой игрок будет исключен, а результаты матча при участия такого игрока даже с 10 минутным присутсвием в игровом процессе, будут не признаны и регламентируется переигровкой.
6.5.3. Подставные игроки
Если игрок не числится в списке команды в форме регистрации команды на чемпионате и не является членом команды, принимает участие в игре, то такой игрок будет исключен(забанен), а результаты матча при участия такого игрока даже с 10 минутным присутсвием в игровом процессе, будут не признаны и регламентируется переигровкой.
6.6. Отсутствие информации о матче
Информация о матче включает демо, скриншоты и состав всех участников.
6.6.1. Обязательная информация о матче:
- скриншоты результатов
- статус участников
- демки
- скриншоты всех раундов
- состав команд
- скриншоты багов, нарушения правил, оскорблений в чате и т.д.
Если обязательная информация о матче не были загружены на форум Burn-Explosive в течение 24 часов после завершения матча, назначается переигровка.
6.6.2. Запрашиваемая информация по игре
Если недостающая информация не предоставлена какой-либо из команд по просьбе админа, то с этой команды снимается от 100-500 очков на текущем или предыдущем матче, вплоть до признания поражения в нем, или в любом другом матче на текущем чемпионате. Админ может запросит любые данные по матчу, записи или информацию о матче, все обстоятельства которые действительно зависят и влияют на исход матча (например демки, записи чатов о т.д.)
6.6.3. Запрашиваемая информация о матче при подозрении в использовании читов
Если не было предоставлено или было недостаточно предоставлено информации о матче по просьбе админа, в связи с подозрением в использовании читов какой либо из команд, то команда не представившая информацию (данные) штрафуется снятием очков в текущем матче или любом другом от 100-500, вплоть до признания поражения.
6.7. Мошенничество
6.7.1. Программы/модификации/настройки
Наказания за использование подобных программ, представлены в специальных игровых правилах.
6.7.2. Читерство
Использование читов (например, aimbot, wallhack, multihack) наказывается баном перманентно. Кроме того вся статистика игрока за последние 12 месяцев будет удалена. Для команды – статистика за последние 3 месяца может быть удалена.Пойманный на читерстве игрок, однако, может реабилитироваться. По прошествии минимум шести недель читер получает одну возможность реабилитироваться, написав статью на тему читерства. Тема статьи определяется индивидуально админом. Статья должна быть сдана в течение 2 недель после определения темы. Она будет изучена в течение недели. Если она отвечает всем требованиям (форма и содержание) и ее содержание является убедительным, читер может получить шанс реабилитироваться. (Дальнейшие детали относительно реабилитации уточняются админом). Тем не менее, статистика не восстанавливается.
6.8. Мульти аккаунты / Клоны
Запрещено иметь более одного аккаунта на проекте Burn-Explosive. Если вы забыли свой пароль, всегда есть возможность связаться с админами через форму поддержки для того, чтобы восстановить аккаунт. Полезно также вводить непубличную частную информацию для вашего аккаунта для того, чтобы админы смогли быстрее и точнее установить вашу личность, если вы зыбыли ваш логин.
6.9. Другие нарушения
6.9.1. Намеренное использование багов на вебсайте
Наказания назначаются ответственным админом и зависят от тяжести нарушения.

7. Договоренности

7.1. Общее правило договоренностей
Некоторые договоренности между командами/игроками разрешены. Эти договоренности могут немного отличаться от правил проведения чемпионатов Burn-Explosive. Договоренности, которые сильно отличаются от правил, запрещены. Пожалуйста, учтите, что правила проведения чемпионатов Burn-Explosive были созданы, чтобы гарантировать одинаковые условия для всех команд. Вам нельзя подавать протест после матча, если вы считаете, что договоренность перед матчем, в конце концов, оказалась неблагоприятной для вас или вашей команды.
7.2. Время и сроки договоренностей
Все договоренности между командами должны быть оговренны заранее до матча не позднее 3 часов до его начала. Обе команды должны подтвердить эти договоренности в комментариях в новости к матчу. Для избегания использования функции правки должен быть добавлен еще один комментарий после предыдущих. Также не забывайте делать и хранить скриншоты и логфайлы ваших договоренностей. В обратном случае поданый протест относительно договоренностей не будет рассматриваться.
7.3. Ограничения договоренностей
Следующие правила не могут быть изменены договоренностями:
- ввод результатов матча, который не был сыгран
- участие в матчах замороженных игроков
- участие в матчах игроков, забаненных за неактивность.

8. Специфичные правила

8.1. Правила перед матчем
Матчи могут быть сыграны как на европейских серверах так и на российских серверах (если по каким-либо причинам сервера проекта Burn-Explosive не могут быть использованы, во всех остальных случаях игры обязательно проводяться на серверах Burn-Explosive ), если только обе команды не согласны на иное.Более того, игра обязательно должна пройти на выделенном сервере. Игра на случайном сервере запрещена, т.к. велик шанс индивидуального конфига, запущенного на нем.
8.1.2. Настройки сервера
Каждый сервер, используемый для матчей на Burn-Explosive, должен быть обновлен до последней доступной версии.
8.1.3. Настройки клиента
Каждый игрок должен обновить свой клиент до последней доступной версии. Любые модификации игровых файлов строго ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением: модификаций, имеющих отношение к подключению к серверу (sv_search_key "KEY" в файле config.cfg для примера...)
8.1.4. Приоритет команд в выборе сервера/стороны
Команда с более "победитель" на чемпионатах Burn-Explosive может выбрать:
Или собственный сервер, если по каким-либо причинам сервера проекта Burn-Explosive не могут быть использованы, во всех остальных случаях игры обязательно проводяться на серверах Burn-Explosive.
Или начинают ли они за Выживших или за Зараженных на первой карте.
Во всех остальных случаях выбор осуществляется по договоренности заранее (см. пункт 7)
8.2. В процессе матча
8.2.1. Эксплойты и использование багов
Любой вид использования багов, которое может серьезно повлиять на процесс игры, запрещен.Любая команда, которая использует что-то из перечисленного ниже (а также не перечисленного на момент написания), может получить наказания (снятия очков в раунде или во всем матче, как правило санкция предусматривает снятие от 100-500 очков, но может быть пересмотрена админом, вплоть до признания поражения за командой нарушевшей правило) по решению админа.Данное правило будет обновляться, все не внесенные сюда баги, эксплойты ошибки и т.д. могут быть внесены в любое время,даже во время матча или после него и будут использоваться для наказания, команды,нарушевшей правило.
8.2.1.2. Запрещенные действия
Для выживших :
- No Mercy 3: Пробегать через большую часть карты в процессе ключевой тревоги, обходя нормальный спаун обычных зараженных. Выжившие обязаны ждать недалеко от места включения эвента.
- No Mercy 2: Запрещено запрыгивать на два сцепленных вагона метро в конце туннеля.
- No Mercy 4: Запрещено пережидать ключевую тревогу в комнате с одним узким входом (комнаты с количеством дверей более одной разрешены).
Для Зараженных
- Совершать любые действия, кроме занятия позиции, до начала игры.
8.2.2. Разрешенные действия
Бежать к сейф-руму после активации поезда на Кровавой Жатве 3.
8.2.3. Выпадение игрока
В случае выпадения игрока матч ДОЛЖЕН остановиться на паузу. Команда, которая потеряла одного игрока может сделать замену одним из своих НЕЗАБАНЕННЫХ игроков.
8.2.4. Правило 'Ready'
- Обе команды должны ждать готовности ('ready') противника перед началом игры. Если команда начала раунд без команды "!ready" с обеих сторон, то с этой команды снимается 100 очков в текущем раунде, и снимается при начислении очков по результатам всего матча.
- Команда должна быть готова к матчу за 5 минут до официального времени его начала и присутствовать на сервере. Если одна из команд отсутствует в назначенное время, вторая обязана зайти на заранее условленный сервер Burn-Explosive (если регламентом конкретного соревнования предполагается использование сторонних серверов - на любой свободный разрешенный сервер) и ожидать противника там.
- Адрес сервера заранее указывается в комментариях к матчу или в соотвествующей теме на форуме.
- Минимальное время ожидания опаздывающего соперника на сервере - 20 минут. По истечению этого времени, если соперник не дает о себе знать или не появляется на сервере, ему засчитывается техническое поражение.
- По желанию ожидающей команды срок ожидания может быть продлен на некоторое время (не более 30 дополнительных минут) - если это не противоречит регламенту конкретного соревнования или чемпионата.
- Находясь на сервере, каждый игрок обязан иметь тег команды в никнейме.
- Перед началом каждой карты, после срабатывания ready-up плагина, обе команды должны написать в общий чат «ready», или любым другим словом сообщить противнику о готовности своей команды.Однако если игроки обеих команд написали команду !ready и плагин сработал дав возможность передвигаться игрокам, с этого момента считается что раунд начат.
- Началом считается момент, когда Выжившие начинают двигаться вперед или, когда Выжившие выходят из сейф-рума.
- До начала игры Зараженные могут занять в режиме «призрака» свои позиции. Появляться (возрождаться) запрещено!
- Команды должны ждать друг друга не более 5 минут. По взаимной договоренности срок может быть продлен. По его истечении команды могут начать игру, не дожидаясь подтверждения от противника.
8.3. После матча
8.3.1. Обязательная информация
Скриншот финального счета обязателен. Отсутствие его может повлечь за собой наказания вплоть до переигровки (см.6.6.1. ). Обязательная информация о матче: для обеих команд:
- скриншоты результатов
- статус участников
- демки
- скриншоты всех раундов
- состав команд
- скриншоты багов, нарушения правил, оскорблений в чате и т.д.

Чтобы записать демо, наберите в консоли в начале компании:

> record НазваниеДемо

Игра запишет по демо-файлу для каждой сыгранной карты до тех пор, пока игрок не выйдет из игры или не напишет:

> stoprecord

Статус steamID желателен, но не обязателен. Тем не менее он должен быть в случае протеста при подозрении в использования неавторизованного игрока.
8.3.2. Процедура протеста
Протест следует начинать ТОЛЬКО в виде заполненой формы протеста в этой теме. Написание письма в поддержку для ведения протеста будет в конечном счете отклонено.Загрузка демо-файлов, скриншотов и логов сервера - это рекомендуемый, а иногда обязательный путь разрешения протестов, связанных с разногласиями в игре (подозрениями в читерстве и/или багюзинге, оскорблениями и т. д.).
8.4. Админы
Админы могут принимать решения на основе вышеописанных правил в определенных случаях. Решения админов, отличающиеся от вышеописанных правил, вынесены на основе их личного опыта и должны быть соблюдены и приняты как конечный вердикт и иные варианты не рассматриваются. Тем не менее игроки имеют право сводобно обсуждать и доказывать свое мнение в открытом доступе на форуме в соотвествующих темах. Обсуждение может продолжаться так долго пока находится в рамках сетевого этикета и не превращается во флуд.

9. Дополнительные правила

9.1 HUD
Запрещено изменение внутриигрового HUD-интерфейса (HUD в игре должен быть стандартным)
9.2
Запрещено полное убирание модельки оружия и рук (Разрешенный диапазон значений от 25-179 )